+7(903)817-96-37
+7(906)509-02-66
dne98@mail.ru
Обязательный аудит
Экспресс-аудит
Инициативный аудит
Аудиторское сопровождение
Регистрация юридических лиц
Ликвидация предприятий
Налоговый арбитраж
Сопровождение проверок
Консультационные услуги

Бухгалтерские услуги

Оказание услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета малым предприятиям является одним из видов нашей деятельности. Ведение бухгалтерского учета и налоговой отчетности сторонней специализированной организацией (бухгалтерский аутсорсинг) позволит Вам с меньшими затратами получить услуги более высокого качества, чем это можно требовать от штатного бухгалтера. В соответствии с п. 2 ст. 6 Федерального закона от 21.11.96 №129-ФЗ "О бухгалтерском учете" руководитель организации может передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета специализированной организации. Привлечение для решения текущих задач аудитора, юриста, программиста, приобретение и установка справочных систем, страхование ответственности - непозволительно дорого для малого предприятия, но оправданно для специализированной организации. Бухгалтер может заболеть, уволиться неожиданно или уйти в отпуск. Бухгалтер-совместитель, работающий дома, может безответственно пропасть вместе с бухгалтерскими документами. Стоит ли рисковать потерей контроля над финансово-хозяйственной деятельностью предприятия? Разделение труда, распределение участков учета по степени сложности между сотрудниками разной опытности и квалификации, возможность привлечения высококвалифицированного специалиста только для решения принципиальных вопросов, позволяет оптимально распределить фонд оплаты труда, снизить себестоимость оказываемых услуг и, одновременно, повысить их качество.

Преимущества и недостатки передачи бухгалтерии на аутсорсинг

Преимущества.

  1. Выполнение работы в срок, качественно и с гарантией 
  2. Возможно обеспечение независимого контроля за исполнением бюджета и предоставление руководителю достоверной отчетности.
  3. Снижение расходов на содержание бухгалтерии (аренда офиса, оргтехника и расходные материалы, программное обеспечение, налоги от фонда оплаты труда, больничные, отпускные и другие выплаты бухгалтеру)
  4. Процедура заключения и расторжения договора с организацией проще и дешевле, чем прием и увольнение сотрудника.
  5. Налоговая проверка проводится на нашей территории.  

Недостатки.

  1. Возможное отсутствие оперативности (бухгалтерия работает только с документами, а передача документов происходит периодически, а не постоянно, как в случае наличия собственного бухгалтерского подразделения)
  2. Полностью передать оформление первичных документов и работу с банком возможно только при микро-бизнесе (среднесписочная численность до 10 человек).

Условия.

Строгое соблюдение Клиентом качества оформления и сроков передачи первичных документов, в т.ч. и получаемых от контрагентов. Это условие может оказаться трудновыполнимым, если ранее оформлением всех операций занимался бухгалтер, а не менеджер, например. В любом случае выполнение этого условия оказывает дисциплинирующее влияние на бизнес, повышает культуру производства и конкурентоспособность.
 

Позвоните и наш специалист ответит на все Ваши вопросы: +7 (905) 770-51-78

ООО «Мосэксперт аудит» — аудиторские, юридические и бухгалтерские услуги «ДеАл» — создание сайтов Калуга